О нас

Дом >> О нас

О нас

Фошань YongLiTai Axle Co., Ltd.

 

Yonglitai axis CO.,LTD является профессиональным производителем осей, подвесок и запасных частей для полуприцепов с более чем 50-летним опытом производства. Его текущая годовая производственная мощность может достигать 150000 осей и 50000 комплектов всех видов подвесок. Наша компания получила сертификат ISO/TS16949 от SGS.

Оси L1 делятся на немецкую серию и американскую серию. Наша продукция включает в себя: Оси американской серии. Оси немецкой серии, механические подвески, тележки. Тандемные педальные оси, пневмоподвески. шасси, седельно-сцепное устройство, шкворни и т. д., а также все детали для полуприцепов.

Производственная база Yonglitai имеет общую площадь 150 тысяч квадратных метров. Она имеет линию горячей прокатки осей, линию цифровой обработки осей, производственную линию с пневматической подвеской, автоматическую линию окраски и сушки и автоматическую линию сборки, обеспечивающую универсальное решение для клиентов.

Yonglitai имеет профессиональное оборудование для обеспечения объемного производства и качества. Исследовательский и конструкторский отделы обеспечивают индивидуальный дизайн для удовлетворения особого спроса клиентов на оси и подвески. В настоящее время оси Yonglitai поставляются на внутренний рынок и экспортируются более чем в 40 стран мира. Мир. Удовлетворенный своим высоким качеством и сервисом, L1 воспринимается пользователем как известный бренд.

 

Foshan YongLiTai Axle Co., Ltd.

Сделать запрос
CAPTCHA
Связаться с нами
  • Почта: sales@ltcmc.com
  • Телефон: +86 757 8831 1383
  • Телефон: +86 757 8831 1380
  • Факс: +86 757 8766 2166
  • № F1, F2, 1, зона E, промышленный парк Юнлитай, район Саньшуй, город Фошань, провинция Гуандун, Китай

About Us

Home >> About Us

About Us

Foshan YongLiTai Axle Co., Ltd.

 

Yonglitai axle CO.,LTD is the professional manufacturer of axles, suspensions and spare parts for semi-trailer with more than 50 years producing experiences. Its current annual production ability can reach to 150000pcs axles and 50000 sets of all kinds of suspensions. Our company has obtained the ISO/TS16949 certificate by SGS.

L1 axles divided into German series and American series. Our products include: American series axles. German series axles, mechanical suspensions, bogies. Tandem pedal axles, air suspensions. landing gears, fifth wheel and king pins etc. and all parts for semi-trailers.

Yonglitai has a total area of 150 thousand square meters production base.It has axle hot rolling line, axle digita machining line,air suspension production line, automatic painting and drying line and automatic assembling line providing one-stop solution for customers.

Yonglitai has professional equipments to assure the volume-producing and quality The research and design departments supplying the individuation design to meet the customers special demand on the axles and suspensions At present, Yonglitai axle is supply to domestic market and export more than 40 countries in the world. Satisfied with its high quality and serviceL1is accepted as a famous brand to the user.

 

Foshan YongLiTai Axle Co., Ltd.

Request a Quote
CAPTCHA
Contact Us
  • E-mail: sales@ltcmc.com
  • Tel.: +86 757 8831 1383
  • Tel.: +86 757 8831 1380
  • Fax: +86 757 8766 2166
  • No.F1, F2, 1,Zone E,Yonglitai Industrial Park, Sanshui District, Foshan City, Guangdong Province, China